Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Наше время – это век новейших технологий. Если раньше для гарантии получения кредитных денег нужно было предоставить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у МФО совсем недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день передают, а иногда и практически копируют жизнь самого собственника аккаунта, ведь на страничке можно извлечь любые данные, которые касаются определенного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и другое. Также можно получить информацию, о работе собственника аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была оформлена страница в сети, так как это будет сообщать о том, насколько стабилен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют микрофинансовым организациям судить о том, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на предоставление одобрительного решения от МФО.

BelkaCredit
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
RobotMoney
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Азиатско-Тихоокеанский Банк
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Деньга
Деньги на дом
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Райффайзен Банк
Росбанк
СОВКОМБАНК
Содействие Финанс Групп
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
УРАЛСИБ
Финмолл
Финтерра
Честное слово