Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Наше время – это век новейших технологий. Если раньше для гарантии получения кредитных денег нужно было предоставить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у МФО совсем недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день передают, а иногда и практически копируют жизнь самого собственника аккаунта, ведь на страничке можно извлечь любые данные, которые касаются определенного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и другое. Также можно получить информацию, о работе собственника аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была оформлена страница в сети, так как это будет сообщать о том, насколько стабилен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют микрофинансовым организациям судить о том, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на предоставление одобрительного решения от МФО.

AliZaim
BelkaCredit
Beri bablo
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Credit7
CreditPlus
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Азиатско-Тихоокеанский Банк
АИФ Капитал
Ак Барс Банк
Альфа-Банк
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги на дом
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Отличные наличные
Почта Банк
Райффайзен Банк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
Росбанк
Росгосстрах Банк
Рубль.ру
СОВКОМБАНК
Содействие Финанс Групп
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
УРАЛСИБ
Финмолл
Финтерра
Честное слово