Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Наше время – это век новейших технологий. Если раньше для гарантии получения кредитных денег нужно было предоставить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у МФО совсем недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день передают, а иногда и практически копируют жизнь самого собственника аккаунта, ведь на страничке можно извлечь любые данные, которые касаются определенного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и другое. Также можно получить информацию, о работе собственника аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была оформлена страница в сети, так как это будет сообщать о том, насколько стабилен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют микрофинансовым организациям судить о том, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на предоставление одобрительного решения от МФО.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Platiza
TotalCredit
Webbankir
Zaymigo
Азиатско-Тихоокеанский Банк
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Деньга
Деньги на дом
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Почта Банк
Ренессанс Кредит
Росбанк
СОВКОМБАНК
Содействие Финанс Групп
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
УРАЛСИБ
Финмолл
Финтерра
Честное слово